Как расти на белорусском оконном рынке: советы от REHAU

Издавна прошли времена, когда для заслуги фуррора белорусским оконным компаниям было довольно открыть точку продаж в проходном месте и дать объявление в газете. С того времени почти все поменялось: усилилась конкурентность, а сам рынок после первичного насыщения вступил в стадию зрелости. Потребителей на данный момент трудно привлечь только только мыслью, что «пластик лучше столярки» – некие из их уже меняют не дерево на ПВХ, а плохие, установленные по неведению пластмассовые окна на современные конструкции. Такие люди, обычно, достаточно отлично знают матчасть, они не готовы сотрудничать с несведущими торговцами и наслаждаться базисными чертами продукции. Привлечь их и перевоплотить в клиентов – искусство, от владения которым впрямую зависит прибыльность бизнеса. Специально для белорусских оконщиков специалисты компании REHAU подготовили несколько советов, как отлично работать и расти в новых рыночных реалиях.

Отличайтесь

Большая часть производителей окон в очах потребителя смотрятся идиентично: похожие наименования и ассортимент продукции, стандартные обещания свойства по низкой стоимости. Попытайтесь выделиться на их фоне, благо это еще проще, чем кажется. К примеру, вы сможете поработать над разделом FAQ на веб-сайте – ответьте в нем не на пару стандартных вопросов о тепле в доме, скорости выполнения заказа и сроках гарантии, а прогуляйтесь по всем нюансам производства и выбора окон. Увлекательных, а главное, принципиальных для клиентов аспектов в данной области огромное количество, почему бы не раскрыть любой из их? Сделайте так, чтоб ваш веб-сайт использовали в качестве полезной и доступной энциклопедии по ПВХ-окнам, чтоб он мог стать источником инфы даже для обитателей других городов и государств. Для реальных экспертов (другими словами вам) поведать таким макаром просто о сложном – это работа на месяц-два, но многие ли из ваших соперников оказались настолько внимательными к нуждам возможных заказчиков?

Ничто не мешает схожим образом сделать достойную аннотацию по эксплуатации окон, в какой будут расписаны правила ухода за стеклопакетом, рамой, резиновыми уплотнителями и фурнитурой, также указаны контактные данные производителя. При малой денежной нагрузке (советы просто пишутся без помощи других, а разработка дизайна книжечки и ее печать обойдутся во полностью человечную сумму) вы зарекомендуете себя в качестве клиенториентированной, ответственной компании.

Очередной принципиальный момент: бренд. Любите и продвигайте его! Если это делают в REHAU, то что мешает для вас?

Инвестируйте в персонал

Инновационное создание, установка по ГОСТу, прибыльные акции – все эти достоинства чуть ли кто оценит, если на другом конце трубки клиента будет встречать несведущий либо просто флегмантичный торговец. Поправить ситуацию можно, организовав обучение персонала в особых отраслевых центрах (к примеру, в REHAU Академии). Курсы, длящиеся всего некоторое количество дней, проводятся по двум фронтам: тренинги по продажам, в рамках которых участники осваивают технику презентации, развивают способности удачной коммуникации с клиентом и обучаются выявлять его потребности, и продуктовые тренинги, призванные познакомить профессионалов с основными конструктивными особенностями ПВХ-окон. Обычно, схожее обучение прибыльно и для самих менеджеров, и вам – практически вы получаете готовый и очень действенный инструмент для развития бизнеса.

Оптимизируйте продуктовую линейку

Отличные окна в чем либо похожи на доброкачественную мебель. Выполняя, подобно стильному диванчику либо кухонному гарнитуру, чисто практическую функцию (сохранение тепла в доме, защита от ветра и т.д.), они также являются предметом самовыражения. Найдется много заказчиков, которые желают «чтобы не как у друзей, а лучше». Тут решающими аргументами при покупке могут стать узнаваемый бренд, увеличенное количество камер либо глубина профиля, готовность компании сделать конструкцию необычного цвета и размера. Предоставьте клиентам возможность выбирать! Чем более гибким окажется ваше предложение (как минимум, в него стоит включить продукты разной системой глубины: 60 мм, 70 мм, при работе в городах-миллионниках подойдет и 86 мм), тем обширнее будет охват мотивированной аудитории.

Не запамятовывайте про POS-материалы

Если вы являетесь официальным партнером известного производителя профиля либо фурнитуры, то постарайтесь донести данную информацию и до гостя салона. Брендированные POS-материалы дают хорошую возможность сделать это, не показавшись очень назойливыми и, что тоже принципиально, не отодвигая на 2-ой план свою марку. Не считая того, отменно изготовленные проспекты и брошюры помогают клиенту разобраться в приобретенной от менеджера инфы и сделать осознанный выбор.

Пила садовая GARDENA 08749-20.000.00


Пила садовая GARDENA 08749-20.000.00 прекрасно подходит для выполнения разных работ дома и в саду. Подмена лезвий осуществляется без помощи дополнительного инструмента, три сменных полотна с закаленными зубьями и тройной заточкой подходят для работы с металлом, деревом и пластиком. Заточка зубьев позволяют не прилагать излишних усилий в процессе эксплуатации и гарантирует долгий срок эксплуатации. Лезвие вогнутой формы обеспечивает гладкость и чистоту спила. Ручка с мягеньким пластиком обеспечивает комфорт юзеру и неопасно лежит в руке. В набор поставки входят кейс и чехол полотен, обеспечивающие безопасность хранения и транспортировки.