Проблемы утилизации

Современные методы и трудности утилизации строительного мусора

Демонтажные работы, снос построек и сооружений связаны с образованием значимого количества строительного мусора. Такая неувязка как его утилизация знакома большинству компаний на рынке строй, демонтажных работ, городским властям, ведомственным службам экологического контроля. Значительно добавляют к полному количеству образовавшегося строительного мусора и отходы от производства бетонных конструкций, строй материалов.
При промышленом сносе, новострое, модернизации либо частичного ремонта могут создаваться последующие виды загрязнителей:

• элементы кровли – рубероиды, брус, металлочерепица, шифер, угольный шлак, битум;

• бетон и железобетон;

• железный лом;

• элементы дорожного покрытия – брусчатка, бетон, разная фракция асфальта, бордюры;

• строительный мусор бытового нрава – оконные рамы, бой глиняной плитки, напольные покрытия, макулатура, осколки мебели, дверные полотна.

Но, больше всего объема строительного мусора составляет грунт, с огромным содержанием маленькой бетонной крошки, крипичей, щебня, остального бытового и строительного мусора.
Согластно регламентным документам мусор должен быть или переработа или захоронен на соответсвующих полигонах хранения ТБО.

Устойчивый рост объемов строительства как у фирм-застройщиков, муниципальных структур, так и у личного сектора подогревает завышенный энтузиазм к дилемме переработки отходов от строительства либо после демонтажа. В дальнейшем, неувязка ещё больше обострится за счет аварийности пятиэтажек, ветхих домов и переоборудования промышленных компаний.

Развитие технологий утилизации

Ещё 5 годов назад неувязка со строительным и бытовым мусором решалась фактически идиентично, финансовая необходимость вынуждала мусор просто захоронять на свалках либо особых хранилищах. Неувязкой вторичной переработки хоть и занимались, но менее как многообещающей разработкой для наилучших времен. ПО прошествию определенного времени, стало естественным, что утилизация строительного мусора как минимум должна включать в себя вторичное внедрение большей части объема материала. Колоссальные по объемам горы строй отходов образовались за очень куцее время, а объемы перерабатываемого сырья даже примерно не удовлетворял потребности.

Гигантскую роль для упрощения процесса обработки мусора является изначальное сортирование отходов. Современные экскаваторы, манипуляторы способны с высочайшим уровнем филигранности проводить операции по сортированию строитльного мусора. Таким макаром можно на начальных процессах заложить предпоссылки для роста процента переработанного сырья. В русское время большая часть мусора со строй площадок вывозились особыми самосвалами, которые соединяли внутри себя все вероятные материалы и фракции, разгружались на свалках и делали повторный рейс. Даже на данный момент фактически нереально на высококачественном угровне обработать тот мусор, который образовался 40-50 годов назад.

Вторичная обработка

Вторичная переработка по современной концепции экологической безопасности является главным фактором, влияющим на состояние среды в дальнейшем. Свалки не могут расширяться до бесконечности, а требования в утилизации уже издавна первысили способности этого сектора. Активизация малого, среднего и большого бизнеса на этом поприще явна. Многие компании уже на данный момент стараются занять нишу в промышленной сфере.

Материалы, более частно поддающие вторичной переработке:

1. Лом металла и железобетон

2. Стекло, включая тару

3. Дерево, брус, доски

4. Бой кирпича

Интерестно, что исходя из личных объектов демонтажа либо строительства вторично обрабатываться могут до 50-60% всего объема сырья.

Главным потребителем вторичнообработтаного строительного мусора является автодор, именну туда идет 90% измельченного бетона, кирпичного боя, шлаков, кераммзита. Асфальт же довольно отсортировать и после разогрева и дробления он готов к вторичному использованию. Естественно качество такового материала значительно ужаснее, но для малых дорог, экономных проектов это безупречный варинт. Финансовая необходимость состоит в том, что не надо платить за вывоз, захоронение и утилизацию асфальта, а позже закупать новый по высочайшим ценам. Начинают появляться современные проекты, которые удачно реализуются по всей територии РФ, когда при сдаче на утилизацию обладатель сырья сразу получает новый асфальт с потерей процента, как сбора за чистку и переработку. Такое взаимодействие устраивает как фирмы-утилизаторы, так и демонтажные и стрительные организации.

Вторичная переработка же бетона относительно новое направление в утилизации. Оказалось, что этот самый распространеный материал полностью годится для проивзодства многих строй материалов, в том числе и бетона.
На сьезде Экологического комитета Евро парламента, вице-президент Александр Д’Роо обусловил направление на повышение утилизации строй отходов до уровня 60-80%. Таковой резкий скачек с 20% реально обрабатываемого сырья планируется обеспечить благодаря вкладывательным проектам.

Газонокосилка бензиновая EFCO LR 48 TK COMFORT PLUS


Газонокосилка EFCO LR 48 TK Comfort Plus – это самоходная бензиновая модель с шириной кошения 46 см и движком собственного производства Emak K 605 OHV. LR 48TK вооружена травосборником с тканевым мешком объемом 70 л.. Дека косилки сделана из прочной стали, потому ей не жутки столкновения с препятствиями. Высота кошения на LR48 TK Comfort Plus имеет центральную регулировку в спектре 28-75 мм. На этой модели не предусмотрена функция бокового выброса, а для кошения в режиме мульчирования нужно приобрести дополнительное оборудование.