Спутниковый мониторинг и контроль транспорта

Спутниковый мониторинг транспорта как путь увеличения эффективности межрегиональных и интернациональных грузоперевозок

Перевозки грузов нередко именуют системой кровоснабжения бизнеса: логистический комплекс в хоть какой стране обеспечивает бесперебойные поставки грузов для всех отраслей и групп потребителей. В Рф ветвь грузоперевозок имеет ряд особенностей: огромные расстояния, сложные климатические условия, недостающее развитие дорожного хозяйства и инфраструктуры, значимые объемы грузов, перевозимых большегрузным автотранспортом.

Рынок набирает скорость

Перевозки грузов – проницательный барометр состояния экономики: одним из первых признаков экономического спада является сокращение объемов поставок и понижение спроса на услуги грузоперевозчиков. Послекризисное оживление логистического рынка началось в 2010 году, а в период с января по май 2011 года грузооборот транспорта в РФ возрос на 4% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года - до 2,04 трлн. тонно-километров. В 2011 году около 2/3 всего объёма русских грузоперевозок производились автотранспортом. Но докризисный уровень еще не достигнут: ранее рост объемов грузоперевозок сдерживался общим экономическим спадом, сейчас его тормозят растущие цены на горючее.

Помехи на дорогах

Кроме больших цен на ГСМ, обычная неувязка русских автокомпаний - хищения горюче-смазочных материалов. Вред от их может составлять до 40% всех издержек автопредприятия. Для далеких грузоперевозок эта неувязка еще острее, чем для внутригородских: авто, находящиеся на удаленных трассах, трудно держать под контролем и пресекать хищения.

Заморочек добавляет и преступная обстановка: перевозимый груз и сами авто, из-за их высочайшей цены - «лакомый кусочек» для преступников. По законодательству, конкретно перевозчик несет ответственность за вред, причиненный грузу, жизни, здоровью либо имуществу третьих лиц во время перевозки либо экспедирования. Высочайшие опасности бизнеса становятся предпосылкой больших страховых взносов.

Прибавим к этому значимый износ грузового автопарка, низкие объемы производства российских автомобилей и высочайшие ввозные пошлины на завезенные из других стран грузовики. Вывод очевиден: отрасли далеких грузоперевозок нужно находить способности для увеличения эффективности на пути нововведений – используя современные технологии, удачный опыт коллег по рынку и новые подходы к организации бизнеса.

Особенности далеких грузоперевозок

Задачи межрегиональных и интернациональных грузоперевозок почти во всем идентичны. Это, сначала, долгие рейсы без размеренной связи с водителем: часть маршрута часто проходит вне зон деяния GSM-операторов. Нет достоверных данных о местонахождении водителя, автомобиля и грузов. Из-за этого увеличивается риск неисполнения обязанностей, хищения и утраты грузов, отправители и получатели не могут быть уверенными в своевременной доставке.

Понизить остроту этих заморочек позволяют современные технологии спутникового мониторинга: все почаще транспорт для межрегиональных и интернациональных перевозок оснащается системами GPS-слежения. Их развитие впрямую связано с распространением и удешевлением мобильной связи. Сейчас уже тяжело представить жизнь без мобильников, но такая же sim-карта, как в обыкновенном «мобильнике», может быть применена и для контроля местопребывания автомобилей и грузов фактически в хоть какой точке мира.

Энергонезависимая память ГЛОНАСС/GPS-приборов обеспечивает контроль маршрутов, стоянок, заправок и сливов горючего даже вне зоны покрытия GSM-сетей;
Сам факт оснащения автотранспорта системой спутникового мониторинга существенно увеличивает доверие заказчиков к компании, предоставляющей услуги межрегиональных и интернациональных перевозок, а время от времени даже является неотклонимым условием для сотрудничества;
Мониторинг автомобилей, снаряженных системой GPS-слежения, можно вести в режиме реального времени – через обыденный интернет-сайт;
Контроль расхода, заправок и сливов горючего осуществляется с высочайшей точностью даже при использовании штатных авто датчиков горючего: ведь основной расход происходит при продолжительном движении с равномерной скоростью. Современные системы позволяют учесть особенность эксплуатации всех видов большегрузного автотранспорта – к примеру, двухбаковых автомобилей Freightliner;
Оптимизируются расходы на сотовую связь. Энергонезависимая память модулей спутникового мониторинга позволяет обойтись без дорогостоящего интернационального роуминга: в ней сохраняется до 160 тыщ записей, это 2-3 месяца непрерывной работы автомобиля в автономном режиме. Как автомобиль оказывается в зоне деяния GSM оператора, ГЛОНАСС/GPS модуль мониторинга передает всю историю на сервер системы (средняя скорость - 500 записей за минуту).
Модуль ГЛОНАСС/GPS мониторинга можно настроить (в том числе и удаленно) на работу в международном роуминге в «импульсном» режиме: к примеру, чтоб он выходил на связь каждые 3 часа. Для незамедлительного запроса текущего местоположения диспетчер всегда может выслать SMS-команду на ГЛОНАСС/GPS модуль. Так даже без использования роуминга можно получать информацию о маршруте, пробеге, стоянках и расходе горючего после рейса.

Экзотика либо настоящая полезность?

Достоинства систем спутникового мониторинга уже оценили многие участники рынка далеких грузоперевозок. Груз и транспорт, которым его перевозят, всегда под контролем: в режиме реального времени можно получить отчеты о местонахождении и соблюдении маршрута, высокоскоростном режиме, остановках, заправках. Защищен и шофер – в случае нападения либо поломки автомобиля он может пользоваться «тревожной кнопкой»: ее сигнал будет принят системой спутникового мониторинга, место происшествия точно установлено, а диспетчер может, к примеру, удаленно заблокировать движок автомобиля либо связаться с водителем по голосовой связи.
Всеми перечисленными способностями обладает Система СКАУТ – одна из ведущих русских разработок в области GPS-мониторинга автотранспорта и спецтехники. Система СКАУТ создавалась как инструмент контроля и учета 1-го из главных характеристик эффективности работы транспорта – расхода горючего, что отражено и в ее заглавии: «Система Контроля Автотранспорта и Учета Топлива». Но за экономией горючего идут и другие достоинства: сокращение утрат грузов, увеличение уровня обслуживания клиентов за счет соблюдения сроков и графиков поставок, понижение реального пробега, уменьшение износа и издержек на ремонт.
По воззрению директора столичной компании «ПГС-Транс» Н.Жарова, «С внедрением системы мониторинга транспорта повысилась эффективность использования автотехники за счет четкого контроля ее местоположения и отработанных часов, перевезенных грузов, пробега и расхода горючего. Повысилась дисциплина водителей, закончились сливы горючего, мы уменьшили расходы на ГСМ минимум на 25%». Так создается стратегическое преимущество перевозчика – доверие к нему и со стороны клиентов, и со стороны партнеров, страховых компаний, идеальная репутация.

Газонокосилка бензиновая STIHL RM-448 TC


Можно сказать, что эта газонокосилка наилучшая посреди всей 4 серии газонокосилок.
Комфортная односторонняя ведущая ручка содействует более резвой работе и позволяет косить газоны площадью до 1.200 кв.м за маленький просвет времени.
Современная система верхнего расположения клапанов (OHV) обеспечивает маленький расход бензина.
Мощнейший поток воздуха перемещает скошенную травку в травосборник объемом 55 л.
Интегрированный индикатор сработает при заполнении травосборника.
Особенностью косилки является комфортная односторонняя ведущая ручка.
Из-за этого у юзера возникает больше свободного места для конкретного доступа к травосборнику.
Малогабаритный и крепкий корпус из полимера делает газонокосилку еще надежней.